26.07.08 в Оренбурге состаялась презентация всемирно извесной марки Volkswagen и ее нового первенца TIGUAN. Отличное качество отделки салона ,нет ни какого намека на дешевость модели,материалы выполнены только из дорогих пород кожи http://s46.radikal.ru/i111/0808/8b/770e9bc82ae0t.jpg[/img] 
Volkswagen Tiguan

- Tiguan сочетает в себе универсальность внедорожника и комфорт легкового автомобиля
- Первый автомобиль Volkswagen, все версии которого имеют двигатели с наддувом
- Новые двигатели TDI Common Rail с пониженным уровнем шума и вибраций
- Максимальный вес прицепа - 2500 кг, что является лучшим показателем в данном сегменте

Марка Volkswagen представила новый Tiguan на Международном мотор-шоу (IAA) во Франкфурте. В “младшем брате” Touareg внешний вид и универсальность внедорожника сочетаются с комфортом, быстротой и маневренностью легкового автомобиля.

Его шасси задает новые стандарты в мире внедорожников. Все пять двигателей (впервые на мировом рынке внедорожников все двигатели без исключения имеют наддув) обеспечивают мощную динамику в широком диапазоне скоростей. Кроме бензиновых, для Tiguan предлагаются практически бесшумные двигатели TDI Common Rail - новое поколение дизельных двигателей.

При необходимости Tiguan можно почти автоматически припарковать в сложных условиях города посредством функции Park Assist. А при движении по бездорожью новейшая радионавигационная система (RNS 510) сделает путешествие максимально удобным с помощью функции off-road (движение по бездорожью). Между тем, благодаря багажнику объемом 1510 литров, автомобиль Tiguan демонстрирует вместимость фургона. Возможность буксировать прицеп весом 2500 кг также представляет собой абсолютный рекорд для данного сегмента автомобилей.

Версии Trend&Fun и Sport&Style — умные и быстрые автомобили со всесторонними возможностями

Совершенно не случайно автомобиль Tiguan, предлагаемый в версиях комплектации Trend&Fun, Sport&Style и Track&Field, существует в двух вариантах кузова: версии Trend&Fun и Sport&Style были специально разработаны для использования преимущественно на городских дорогах. Их быстрота, безопасность и комфортабельность вождения эквивалентны соответствующим характеристикам легкового автомобиля. В то же время, эти автомобили не так далеки от внедорожников. Tiguan Track&Field легко преодолевает маршруты с любыми препятствиями.

Версия Track&Field для более тяжелого внедорожного режима

Автомобиль Tiguan Track&Field был специально разработан для езды вне асфальтированных трасс. В отличие от версий Trend&Fun и Sport&Style, этот Tiguan, специально созданный для приключений, имеет исключительный угол переднего свеса (28 градусов вместо 18). Стандартное оборудование версии Tiguan Track&Field также поддерживает недавно разработанный внедорожный режим, при котором включается ряд вспомогательных систем, призванных сделать езду по бездорожью безопасной и удобной.

Первый внедорожник в мире, все комплектации которого оборудуются только двигателями с наддувом

Как уже было отмечено, Tiguan является первым внедорожником в мире, все версии которого оборудуются только двигателями  с наддувом. Преимущество наддува двигателя заключается в более высокой мощности, более низком уровне расхода топлива и выбросов. Для Tiguan будут предложены три новых двигателя TSI – 4-цилиндровые двигатели непосредственого впрыска с турбонаддувом или с турбонаддувом и компрессором, мощностью 110 кВт / 150 л.с. и 125 кВт / 170 л.с. Предлагается также  дизельный двигатель мощностью 103 кВт / 140 л.с. – представитель нового поколения четырехцилиндровых дизельных двигателей Common Rail c очень низким уровнем шума.

Постоянный полный привод 4MOTION и две шестискоростные коробки передач

Постоянный полный привод абсолютно необходим при езде по бездорожью. На асфальтированных улицах интеллектуальный полный привод повышает активную безопасность. В автомобиле Tiguan используется полный привод 4MOTION последнего поколения. Он переключается вручную или имеет опционально автоматическую шестискоростную трансмиссию. Обе трансмиссии соответствуют специальным внедорожным требованиям. Например, ручной трансмиссией можно управлять при числе оборотов двигателя, равном 1000 об/мин, или при скорости автомобиля всего 6,69 км/ч; это практически эквивалентно использованию пониженной передачи редукторной коробки. Автоматическая трансмиссия предусматривает предварительное задание уровня передачи; при внедорожном использовании это предотвращает переключение на следующую, более высокую передачу.

Интерьер внедорожника с возможностями фургона

Tiguan - весьма разносторонний автомобиль. Это относится как к свойствам силовой цепи, так и к возможностям трансформации и объёму салона. Заднее сиденье разделено в соотношении 60:40, сдвигается в продольном направлении на 16 сантиметров, а спинка заднего сиденья имеет несколько установок угла наклона. Это обеспечивает или большее пространство для ног пассажиров на задних сидениях, или дополнительное место для груза. В качестве опции имеется двойной грузовой пол, содержащий систему крепления груза. Кроме того, стандартным оборудованием в автомобилях Tiguan Track&Field и Sport&Style является складное переднее пассажирское сиденье, благодаря чему в салон можно укладывать очень длинные предметы. Что касается расположения сидений, то путешествие будет исключительно комфортным для пассажиров, сидящих не только спереди, но и сзади. Причина состоит в том, что заднее пассажирское сиденье немного приподнято, что делает посадку исключительно удобной.

Tiguan полуавтоматически паркуется и совершенно самостоятельно найдет дорогу обратно из любой пустыни

На борту внедорожника впервые установлена система помощи при парковке Park Assist, с помощью которой Tiguan почти автоматически встает на парковочное место. Упомянутый выше внедорожный режим является технологической изюминкой. Ни в одном другом внедорожнике в мире нельзя вызвать на помощь такую сеть систем безопасности одним нажатием кнопки. Также Tiguan демонстрирует превосходство, когда приходится иметь дело с прицепом, вес которого может доходить до 2 500 кг и управление которым осуществляется с помощью нового поворотно-складного буксирного крюка. Особым классом являются радио- и навигационная системы с сенсорным экраном. Топ-модель (RNS 510) имеет стандартный жесткий диск памяти объемом 30 гигабайт, внедорожный навигационный режим и камеру заднего вида. Через панорамный люк в крыше автомобиля любой пассажир может смотреть на небо саванны или города.

Дизайн и размеры

Мощные контуры придают автомобилю Tiguan атлетичный вид. Конструкция Tiguan переносит мастерство исполнения модели Touareg в другой класс. Новый Tiguan имеет мощный и солидный вид. Этот автомобиль переносит идею модели Touareg о длительных путешествиях по бездорожью в другой класс. Как и его старший брат, более компактный Tiguan справляется с передвижением в обоих мирах - как по асфальту, так и по бездорожью. Дизайн автомобиля Tiguan в точности соответствует этому характеру.

Передняя часть

Передняя часть Tiguan выполнена полностью в стиле Volkswagen. При этом в каждом элементе есть что-то новое. Фары выглядят весьма характерно. Они образуют целостный узел вместе с решеткой радиатора и бампером.
Капот срезан внутрь контура фар и придает машине очень собранный вид. Мощный широкий бампер под передними фарами и противотуманные фары по бокам завершают целостный образ.
Подлинный характер передней части машины проявляется, однако, при взаимодействии всех элементов дизайна. Ширина Tiguan - 1,81 метра, высота - 1,67 метра (без релингов на крыше), длина - 4,43 метра. На модификации Tiguan Track&Field (угол въезда - 28 градусов вместо 18) используется усиленный передний бампер и усиленная защита картера.

Боковой профиль

В боковом профиле четкость и мощь форм также являются доминантными чертами. При взгляде сбоку здесь не видно, за исключением маленького лого VW на колесном диске, ни одного элемента, знакомого по прежним моделям. Но при этом с первого взгляда нет сомнения, что перед Вами именно Volkswagen: четкие формы, выразительные колесные ниши, линия стекол, поднимающаяся к задней части, динамичные поверхности дверей и крыльев, а также мощные задние стойки.
Общий образ Tiguan схож с образом «старшего брата» - Touareg.

Задняя часть

Дизайн задней части имеет ряд общих черт с другими моделями Volkswagen. Но в данном случае он одновременно и типичен, и неповторим. Типичен потому, что расположение фар соответствует их рисунку в моделях Eos и Passat и является частью мощного «плечевого пояса». Неповторим потому, что дизайнеры шли новыми путями: безупречные классические элементы внедорожника сочетаются с современными урбанистическими формами. Нижний сегмент бампера усилен и способен эффективно противостоять ударам при движении по бездорожью.

Кузов
Один автомобиль – две модификации кузова
Высочайший стандарт качества

Высокая жесткость на скручивание обеспечивает непревзойденный комфорт езды и безопасность. Новый SUV с легкостью преодолевает самые крутые повороты.
Впервые в сегменте SUV (спортивные автомобили повышенной проходимости) покупатели нового Tiguan получили уникальную возможность выбрать одну из двух модификаций кузова. Версии Trend&Fun и Sport&Style были разработаны специально для езды по обычным автомобильным дорогам, о чем свидетельствует классическая передняя часть кузова с максимальным углом преодолеваемого препятствия 18 градусов.
Tiguan Track&Field, напротив, – прирожденный покоритель бездорожья. Он не похож на своих «городских» собратьев, ведь благодаря более экстремальному углу свеса, достигающему 28 градусов, он способен с легкостью преодолеть участки трассы, по которым еще не ступала нога человека. Нижняя часть бампера и элементы защиты днища двигателя образуют более крутой угол. Именно благодаря такой конструкции автомобиль способен взобраться на эстакаду или вал с углом наклона до 28 градусов, при этом не касаясь бампером поверхности эстакады. Как и в других моделях, угол заднего свеса Tiguan Track&Field достигает 25 градусов, а так называемый угол пандуса составляет 20 градусов. Дорожный просвет неизменен для всех моделей - 195 миллиметров.

Жесткость на скручивание

При конструировании кузова принимались во внимание два основных аспекта: высокий уровень комфорта и достижение наилучших показателей по безопасности. Статическая и динамическая жесткость на скручивание в 34.000 Нм/градус наилучшим образом влияет на такие характеристики автомобиля, как динамика, реакция на вибрационные нагрузки и шумозащищенность. Даже при езде по экстремальному бездорожью кузов Tiguan активно сопротивляется скручивающему усилию.

Грузоподъемность багажника на крыше и прицепного устройства

И Tiguan Sport&Style, и Tiguan Track&Field оснащены релингами на крыше, грузоподъемность которых достигает 100 кг. Для перевозки более тяжелых грузов в автомобиле предусмотрено поворотно-складное прицепное устройство. При необходимости Tiguan способен буксировать прицеп массой до 2 500 кг (оснащенный тормозами прицеп при уклоне 12%), и это лучший показатель в данном классе.

Прицепное устройство

Прицепное устройство раскладывается вручную за считанные секунды при помощи специального троса, что исключает необходимость длительной установки, как в случае с другими, более сложными механизмами крепления. Кроме того, после установки устройства Вам больше не придется мыть руки, ведь тяга троса имеет эргономичную ручку, расположенную в верхней левой части бампера под специальной крышкой, которая предохраняет устройство от загрязнения и препятствует доступу посторонних лиц. Механизм работает очень плавно. Чтобы зафиксировать устройство в нужном положении, достаточно легкого касания ноги. Когда устройство будет должным образом установлено и зафиксировано, рядом с ручкой загорится зеленый светодиодный индикатор.

Салон
Объем грузового пространства трансформируемого салона достигает 1 510 литров

Регулировка продольного положения задних сидений, складное переднее пассажирское сидение и максимальная грузоподъемность 650 кг позволяют без труда перевозить грузы любой конфигурации.
Инженеры Volkswagen с должным вниманием отнеслись к мельчайшим деталям нового Tiguan. Отличительными чертами салона автомобиля стали эргономичность и вместительность. Все пассажиры Tiguan будут чувствовать себя в равной степени комфортно. Заднее сидение автомобиля можно настроить в продольном направлении, кроме того, оно разделено на асимметричные складные секции, что позволит владельцу Tiguan с легкостью перевозить грузы длиной до 2,5 метров. Это превращает автомобиль в настоящий полноприводный фургон.

Кокпит и приборная панель

Все приборы удобно расположены именно там, где Вы интуитивно рассчитываете их найти, они приятно радуют глаз, и каждое прикосновение к ним доставляет истинное удовлетворение. Так, например, центральная консоль находится в оптимальном поле зрения как водителя, так и пассажира и представляет собой воплощение новейшего поколения навигационных систем и электроники. Доступ к основным функциям осуществляется при помощи кнопок и ручек, дополнительные функции можно настроить с использованием сенсорного экрана (RNS 510). С левой и правой стороны от аудиосистемы расположены два вентилятора. Дизайн центральной панели дополняет рамка, выполненная из материала, напоминающего нержавеющую сталь.
На центральной консоли Вы можете заметить стандартную автоматическую систему климат-контроля “Climatronic”. Эргономичные кнопки электрических стеклоподъемников и привода зеркал вмонтированы в верхнюю часть водительской двери.

Передние сидения

В зависимости от комплектации, Tiguan может быть оборудован тремя различными конфигурациями передних сидений. Tiguan Trend&Fun поставляется с так называемыми «стандартными» сидениями, которые способны обеспечить высокий уровень комфорта даже в дальних путешествиях, кроме того, в данной комплектации предусмотрена настройка высоты водительского сидения. Версия Sport&Style укомплектована сидениями более высокого класса – настоящие спортивные сидения с возможностью настройки спинки оправдывают название данной модификации. В версии Tiguan Track&Field установлены комфортные сидения с возможностью настройки спинки как водительского, так и пассажирского сидений.

Задние сидения

Трехкомпонентное заднее сидение разделено на секции в отношении 60 к 40, средняя секция складывается и превращается в удобный подлокотник, подставку для напитков или проем для размещения крупногабаритных грузов. Отдельные секции сидения настраиваются в продольном направлении в диапазоне 16 сантиметров, а угол наклона спинок варьируется в пределах 23 градусов.

Багажный отсек

Как охарактеризовать багажный отсек нового Tiguan? – Аккуратный, трансформируемый, функциональный! При нормальном положении сидений объем багажного отсека составляет 470 литров, со сложенными задними сидениями он достигает 1 510 литров при впечатляющей грузоподъемности в 650 килограммов. Подобные характеристики позволяют сравнивать Tiguan с «универсалом» среднего класса. Специальные накладки образуют плоскую поверхность пола и закрывают неровности, которые появляются при трансформации сидений. Хромированные крепления, крючки для хозяйственных сумок, разъем для подключения дополнительных устройств (12 Вольт) и другие элементы значительно расширяют функциональные возможности багажного отсека. Кроме того, натяжная сетка обеспечивает безопасную транспортировку крупногабаритных грузов.



Двигатели и трансмиссия

В новых двигателях TDI, оборудованные системой впрыска Common Rail, значительно снижен уровень шума.
Двигатели TSI с высоким крутящим моментом – лучшее решение для автомобилей повышенной проходимости.
Их несомненными преимуществами являются мощность, высокий крутящий момент, экономичность, пониженный уровень шума и выброса выхлопных газов. Новый SUV дебютирует с бензиновым TSI мощностью 110 кВт / 150 л.с. и  125 кВт / 170 л.с.
Впоследствии планируется выпуск Tiguan с четырехцилиндровым дизельным двигателем TDI, оборудованным системой впрыска Common Rail, мощность которого достигает 103 кВт / 140 л.с.
Разработчики Volkswagen стремились выпустить на рынок самый тихий в классе дизельный двигатель, их идея воплотилась в Tiguan.

TSI (110 кВт / 150 л.с.)

Новый турбокомпрессорный двигатель TSI, развивающий мощность 110 кВт, позволяет Tiguan совершить разгон до 100 км/ч всего за 9,3 секунды. Максимальная скорость автомобиля достигает 192 км/ч. Двигатель развивает максимальный крутящий момент 240 Нм уже при 1 750 об/мин. Расход топлива – 8,4 литра на 100 километров. Особая характеристика: в версии Tiguan Track&Field компрессор этого TSI постоянно работает в режиме «внедорожник», что позволяет автомобилю сохранять достаточный крутящий момент и с легкостью покорять наиболее трудные участки пути на малых оборотах и на низкой скорости.

TSI (125 кВт / 170 л.с.)

Двигатель средней мощности развивает 125 кВт / 170 л.с. Двухлитровый двигатель с прямым впрыском топлива и турбонаддувом разгоняет Tiguan до 100 км/ч за 8,2 секунды. Максимальная скорость - 200 км/ч, а максимальный крутящий момент 280 Нм при 1 800 об./мин. В среднем Tiguan TSI 125 кВт потребляет 9,9 литра топлива на 100 километров.

TDI (103 кВт / 140 л.с.)

Оба двигателя TDI, которыми комплектуется Tiguan, являются новой разработкой компании. Силовой агрегат TDI весит лишь 166 килограммов, а система Common Rail обеспечивает давление впрыска 1 800 бар, что способствует наилучшему распылению топлива. Топливные форсунки с восемью отверстиями приводят в действие суперсовременные пьезоинжекторы. В результате 103 кВт TDI развивает максимальный крутящий момент 320 Нм уже при 1 750 об./мин. А для разгона до 100 км/ч ему требуется только10,4 секунды. Максимальная скорость данногоTiguan TDI достигает 186 км/ч, средний расход дизельного топлива не превышает 7,2 литра на 100 километров.

Шестиступенчатая ручная и автоматическая коробки передач

В стандартной комплектации все версии автомобиля Tiguan поставляются с шестиступенчатыми коробками передач. Как опция, для более мощных бензиновых двигателей (170 л.с. и 200 л.с.), а также дизельного агрегата 140 л.с. TDI предлагается установка шестиступенчатой автоматической коробки передач. Оба типа трансмиссии подходят для эксплуатации в условиях затрудненной проходимости. Ручная коробка передач обеспечивает движение автомобиля на скорости 6,69 км/ч при 1 000 об./мин, что практически соответствует пониженной передаче. В автоматической трансмиссии предусмотрена функция, осуществляющая блокировку перехода на более высокую передачу.

4MOTION
Система сцепления Haldex совершает мгновенное распределение мощности

4MOTION - это повышенная безопасность и удобство управления. Tiguan стал первым автомобилем, оснащенным полноприводной трансмиссией последнего поколения 4MOTION .
В 1998 году Volkswagen впервые представил более совершенную полноприводную трансмиссию 4MOTION, которая стала приемником более ранней системы “syncro”. Вот уже в течение десятилетия концепция полноприводной трансмиссии развивается и дополняется новыми техническими решениями. Особой чертой системы 4MOTION, установленной в модельном сегменте до автомобиля Passat V6 FSI (в моделях Phaeton и Touareg применяется иная технология), является сцепление Haldex, обладающее очень высокой скоростью реакции. Новейшее поколение данной системы нашло свое применение в модели Tiguan.
При создании автомобиля Tiguan инженеры стремились разработать полноприводную трансмиссию, которая смогла бы обеспечить высокую динамичность, безопасность при движении по дорогам и наилучшее тяговое усилие на бездорожье. Данная цель была достигнута без увеличения расхода топлива, негативного влияния на двигатель или повышения шумообразования.

Характеристики системы 4MOTION

Электрогидравлическое сцепление Haldex работает в масляной среде. Многодисковая система сцепления интегрирована с задним осевым приводом Tiguan. Весь блок весит 44 килограмма. При увеличении разницы скорости вращения передней и задней осей приводятся в действие два насоса с кольцевыми поршнями, насосы повышают давление в многодисковом сцеплении и соединяют оси. Передаваемый крутящий момент варьируется в зависимости от давления прилагаемого к дискам сцепления, что позволяет в соответствии с ситуацией регулировать распределение мощности между передними и задними колесами. При пробуксовке передних колес сцепление направляет больше усилий на задние колеса. Как правило, 90% тягового усилия приходится на передние колеса, а 10% – на задние. Однако в редких случаях все тяговое усилие может передаваться на заднюю ось.

Шасси
Маневренность и активная безопасность легкового автомобиля

Передняя ось: система МакФерсона с алюминиевым подрамником.
Задний задняя ось: инновационная четырехрычажная подвеска идеально дополняет полноприводную трансмиссию.
С самого начала стало ясно, что новый Tiguan должен стать самым динамичным, комфортным и безопасным автомобилем в своем классе. При разработке шасси учитывались такие требования, как обеспечение высокой маневренности, комфорт при движении по неровным поверхностям, обеспечение минимальных углов поворота при сохранении гармоничной динамики качения, устойчивости и высокой проходимости. Для реализации этой цели команда инженеров Volkswagen воспользовалась своим богатым опытом в сфере автомобилестроения и разработала новую конструкцию шасси.

Передняя ось

Передняя ось автомобиля реализована в виде системы подвески МакФерсона, специально настроенной для автомобилей класса SUV, она обладает более низкими поперечными рычагами и опорами колес. Подвеска крепится на моноблочном алюминиевом подрамнике.

Задняя ось

Задняя четырехрычажная подвеска была настроена для работы с постоянной полноприводной трансмиссией 4MOTION. В Tiguan применяется такая же конфигурация подвески, как и в Passat 4MOTION, где она уже доказала свою необычайную прочность и динамичность.

Для того, чтобы обеспечить максимальную надежность конструкции в жестких условия внедорожья, кузов Tiguan изготавливается из высокопрочных стальных сплавов. Задняя подвеска оснащена новыми амортизаторами с повышенным объемом масла. При соответствующей температуре масла эти амортизаторы помогут покорить любую дорогу. Опорные стойки задней подвески также претерпели изменения, благодаря которым поездка на Tiguan станет еще более комфортной.

Рулевое управление

Еще один штрих органично дополняет превосходные характеристики шасси – электромеханическая система рулевого управления нового поколения. Данная система позволяет чувствовать автомобиль и четко контролировать все маневры, но при этом Вы не ощутите дискомфорта или слишком сильной отдачи даже при езде по бездорожью. Такой эффект достигается благодаря новой конструкции рулевой передачи.


Специальное оборудование

Park Assist
Множество высокотехнологичных решений, включая систему автоматической парковки Park Assist, впервые в мире было реализовано в автомобиле класса SUV - Tiguan. Например, система Park Assist обеспечивает автоматическую диагональную парковку автомобиля. Водитель лишь нажимает на педали газа, тормоза и сцепления, а Tiguan, опираясь на показания сенсорных датчиков, автоматически вращает рулевое колесо и осуществляет парковку в указанном месте. Если водитель вмешивается в работу автоматики, система дезактивируется.

Радионавигационные системы

Tiguan оснащен абсолютно новыми радионавигационными системами. Радио RCD 510 (включая CD-чейнджер на шесть компакт дисков, опционально с функцией приема цифрового радиовещания) и радионавигационная система RNS 510 контролируются при помощи сенсорного экрана с диагональю 6,5 дюйма. Система RNS 510 работает под управлением процессора Power-PC с рабочей частотой 400 МГц, для обработки графики также предусмотрен графический процессор. Навигационная и развлекательная информация хранится на жестком диске объемом 30 гигабайт. Под дисплеем обеих систем расположен слот чтения SD карт, при помощи которого можно осуществлять прочтение и воспроизведение МР3-файлов.

Система навигации

Одна из инновационных функций RNS 510 – система, специально разработанная для навигации в условиях бездорожья. При движении в районах, для которых еще не были созданы цифровые карты, устройство может фиксировать и сохранять в памяти до 500 промежуточных точек следования по маршруту. Благодаря этой функции водители могут с легкостью найти обратный путь в любой ситуации. Маршрут может быть зафиксирован в ручном или автоматическом режимах (функция трекинга).

Камера заднего вида

Камера заднего вида входит в комплект стандартных устройств радионавигационной системы RNS 510. Камера расположена непосредственно над номерным знаком, она способна в реальном времени без каких-либо искажений передавать изображение на экран RNS 510. Как и в модели Touareg, траектория движения может быть отображена на экране навигационного устройства, при помощи стрелок, указывается нужное направление вращения руля.

Прицепное устройство

Tiguan установил новый стандарт грузоподъемности в своем сегменте, ведь этот внедорожник может буксировать прицеп массой до 2 500 килограммов. Более того, прицепное приспособление имеет концептуально новую конструкцию. За считанные секунды из-под бампера при помощи троса раскладывается прицепное устройство, которое Вы можете сложить с такой же скоростью и легкостью, при этом не испачкав руки. Теперь Вам не нужно тратить время на сборку прицепного устройства. При фиксации устройства должным образом загорается зеленый световой индикатор.

Панорамная крыша

На 300 процентов больше света. Больше света, больше солнца, отличный вид! Просвет большой панорамной крыши Tiguan в три раза больше обычной панорамной крыши модели Golf. Несмотря на это, жесткость крыши не уступает параметрам модификации с закрытой крышей, что немаловажно для SUV.

--[/img]

--[/img]

--[/img]